Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

FUEL SAVING

While the car is very hard to call the acquisition cost, but there are times when it is absolutely necessary (eg you have several children, you live in the suburbs or have your own business). If you are car owners, this section will be very helpful for you, because the car is an ongoing cost (and considerable). We'll show how to minimize these costs.

Fuel saving

The main item of expenditure on the car, of course, is the purchase of fuel. Below you can read about how to save fuel.

Ways of fuel saving

The most obvious and accessible way of fuel saving is to reduce the weight of the vehicle during operation. After all, the easier it will be your car, the less fuel it will consume. Reliably estimated that every 100 pounds of weight to your car is consumed about 160 gallons of gasoline per year (at a distance run of about 20-25 thousand kilometers).

Frequently check the pressure in the tires of the wheels. Be careful especially in summer to ride not fully inflated tires, as this increases fuel consumption. Depending on the level not fully inflated tires fuel consumption may increase by 5-7 percent of normal.

Use of air conditioning in the car can increase fuel consumption by 10-12 per cent. This is especially noticeable on cars with small engine capacity. By the way, tinted glass helps reduce the need for air conditioning, that is toning has not only aesthetic value, but also indirectly leads to fuel saving.

Another affordable way of fuel saving is calm and balanced driving. In other words, try to control your car, so that as little as possible to brake and accelerate (eg keep a greater distance to front of the car) because acceleration requires increased fuel consumption. Also do not forget to change gear in time (optimal RPM range should be specified in the instructions to the vehicle), it also helps fuel saving.

Empirically set the speed at which your car spends the least amount of fuel. Adhere to it. – Nikolai sent

When driving at speeds over 60 miles per hour keep the windows closed the car door, so open windows degrade aerodynamics and improve fuel consumption. Also on the performance drag vetroviki negative impact on the glass, handicraft mounted spoiler, roof rack.

Freshly washed car itself has a much lower coefficient of drag than a dirty one. And if the car has a special polished car wax, then when driving in dry weather, fuel saving can be up to 5-10 percent. - Sergey sent

When traveling in several vehicles do not neglect such a way of fuel saving, as following of the car in front at a short distance (20-30 meters). The leader of the column of air and cuts the flow driven cars, due to movement in the discharged air, spend far less fuel. – Sergey sent

Change the engine air filter in time. A dirty filter can undermine all your efforts fuel saving.

Do not neglect to check the camber and toe, because of this factor strongly depends on fuel consumption. For example, at an angle of toe + 5 degrees, the engine will need to spend three times as much power for the rotation of the wheel (what kind of fuel saving then can there be?).

Check the condition of the spark plugs in the engine of your car. From their proper setting depends on the fuel consumption. As a radical example is the fact that one idle spark plug can increase fuel consumption by 15-25 per cent.

Installation of gas equipment for petrol car also gives very good fuel economy. Moreover, the purchase a fixed amount of gas in the cards during his seasonal cheaper. The only caveat: install gas equipment for professionals, so you protect yourself and your car. - Sergey sent

Another detail on gas if you have a large daily mileage (for example, you are running a taxi or freight), it makes sense to look at the methane, which is significantly less widespread propane. True, there are methane and serious drawback: it is charged under a pressure of 250 atmospheres special alloy steel gas cylinders, which are themselves quite bulky and heavy. - Sergey sent from Riazan

If you want to add any more advice, clarification or amendment under this section - please send them to us. We are happy to publish them.









Reprinting and using site’s materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Хотя автомобиль очень сложно назвать экономичным приобретением, однако бывают случаи когда он просто необходим (например у вас несколько детей, вы живете в пригороде или у вас свой бизнес). Если вы уже являетесь автовладельцем, то этот раздел будет весьма полезным для вас, ведь автомобиль требует постоянных расходов (и немалых). Мы подскажем как эти расходы максимально сократить.

Экономия топлива

Основная статья расходов на автомобиль, конечно же, приобретение топлива. Ниже вы сможете прочитать о том, как это топливо экономить.

Способы экономии топлива

Наиболее очевидным и доступным способом экономии топлива является снижение веса автомобиля во время эксплуатации. Ведь чем легче будет ваш автомобиль, тем меньше он будет потреблять топлива. Достоверно подсчитано, что каждые 100 килограммов веса вашей машины, потребляют около 160 литров бензина за год (при дистанции пробега около 20-25 тысяч километров).

Почаще проверяйте давление в шинах колес. В летний период особенно следите за тем, чтобы не ездить на недокачанных шинах, так как это повышает расход топлива. В зависимости от уровня недокачанности расход топлива может повышаться на 5-7 процентов от нормального.

Использование кондиционера в автомобиле может повышать расход топлива на 10-12 процентов. Особенно это заметно на автомобилях с небольшим объемом двигателя. Кстати, тонированные стекла помогают уменьшить необходимость в кондиционере, то есть тонировка имеет не только эстетическое значение, но и косвенно ведет к экономии топлива.

Еще одним доступным способом экономии топлива является спокойный и сбалансированный стиль вождения. Иначе говоря, старайтесь управлять вашим автомобилем так, чтобы как можно реже тормозить и разгоняться (например держите большую дистанцию до едущего впереди автомобиля), так как разгон требует повышенного расхода топлива. Также не забывайте вовремя переключать передачи (диапазоны оптимальных оборотов двигателя должны быть указаны в инструкции к автомобилю), это тоже способствует экономии топлива.

Опытным путем установите скорость, при которой ваш автомобиль тратит наименьшее количество топлива. Придерживайтесь ее. - прислал Николай Васильевич

При движении на скорости более 60 километров в час держите окна и люк автомобиля закрытыми, так открытые окна ухудшают аэродинамику и повышают расход топлива. Также на показатели аэродинамического сопротивления негативно влияют ветровики на стеклах, кустарно установленный спойлер, багажник на крыше автомобиля.

Чисто вымытый автомобиль сам по себе имеет значительно меньший коэффицент аэродинамического сопротивления чем грязный. А если кузов автомобиля отполирован специальным автомобильным воском, то при движении в сухую погоду экономия топлива может достигать 5-10 процентов. - прислал Сергей

При путешествиях на нескольких машинах не пренебрегайте таким способом экономии топлива, как следование за впереди идущим автомобилем на близком расстоянии (20-30 метров). Лидер колонны рассекает поток воздуха и ведомые автомобили, за счет движения в разряженном воздушном пространстве, тратят значительно меньше топлива. - прислал Сергей

Вовремя меняйте воздушный фильтр двигателя. Загрязненный фильтр может свести на нет все ваши усилия по экономии топлива.

Не пренебрегайте проверять развал-схождение колес, так как от этого фактора сильно зависит расход топлива автомобиля. Например, при угле схождения колес + 5 градусов, двигателю понадобится затратить втрое больше мощности для вращения колеса (о какой экономии топлива тогда может идти речь?).

Следите за состоянием свечей зажигания в двигателе вашего автомобиля. От их правильной настройки зависит и расход топлива. В качестве радикального примера можно привести тот факт, что одна неработающая свеча зажигания может повысить расход топлива на 15-25 процентов.

Установка газового оборудования на бензиновый автомобиль также дает очень неплохую экономию топлива. Тем более, если приобретать фиксированный объем газа в карточках во время его сезонного удешевления. Единственная оговорка: устанавливайте газовое оборудование у профессионалов, так вы обезопасите себя и свой автомобиль. - прислал Сергей

Еще один нюанс по газу: если у вас большой ежедневный пробег (например, вы работаете в такси или на грузоперевозках), то имеет смысл присмотреться к метану, который ощутимо дешевле широко распространенного пропана. Правда, у метана есть и серьезный минус: его заправляют под давлением 250 атмосфер в специальные баллоны из легированной стали, которые сами по себе весьма громоздкие и тяжелые. - прислал Сергей из Рязани

Если вы хотите добавить какие-либо еще рекомендации, уточнения или дополнения по данному разделу - присылайте их нам. Мы с удовольствием их опубликуем.

Также рекомендуем к прочтению нашу статью "Обман на СТО".









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)