Return on main page
Русский  Українська  English   
 

Electrical energy saving

The highest electricity expenditures in the apartment, account for software operation: electric stove, washing machine, refrigerator, iron, and, oddly enough, a desktop computer. And consequently, tips for saving electric energy by using these and other household appliances are essential in efforts to reduce the monthly expenditures of utilities.

Lamp for electrical energy saving

Household appliances

Do not place the refrigerator near the stove or heating panels, and do not put warm food in it. Failure to do so would needlessly increase the expenditures of electricity due to hard work fridge. - ZHEKA32 sent

Do not forget that the icing on the walls of the refrigerator and freezer also increase electricity expenditures by 15-20 percent. - LisA sent

An effective method of saving electrical energy when using the washing machine is to reduce the frequency of washes. In many families, machine washable on a daily basis, and erased, basically, shirts and underwear. In other words, one hour per day, 5 days a week, the machine runs almost dry.

As an option: get the missing couple of shirts and wash all that is necessary for one or two times a week. Bottom line: the expenditures of electricity will drop to wash four times (water, by the way, too). - Irina from Kiev sent

If you still have to wash every day (eg you have a small child), in the presence two tariff electricity meter, do not forget to use the "delayed wash" to erase the night on the minimum rate. - Albina sent from Tatarstan

When using the washing machine keep in mind that reducing the temperature and duration of the cycle (short program) also reduce the expenditures of electricity. And the difference the quality of washing you most likely do not feel!

For owners of electric stoves: for something to boil 1 liter of water in the kettle, you need two times less energy than if you boiled water on the electric stove. That is, it makes sense, before cooking, boil the right amount of water in the kettle, then pour the water into a saucepan on the stove. This is not only significant energy saving, but also your time.

At the same time it is not necessary to boil half a liter of water in the kettle, if you want to drink a cup of coffee. Boil as much as you need. - Ira30 sent from St. Petersburg

In matters of cost reduction of electricity or gas by boiling the water can go even further. For example, to start using a large capacity thermos. Boil water once a day, poured into a thermos, and use. Electrical energy saving is obvious. - Vladimir sent

Electronic Devices

One of the little-known and effective ways electrical energy saving is the habit of removing the plug of household electronic appliances from the wall outlet, even after they turn off the button On / Off. Most of the devices continue to expend a certain amount of power even in standby mode (extended table of costs of electricity appliances are in standby mode).

Computer. For information: the average computer for an hour consumes 350 watts. That is, as 3-4 100-watts bulbs. And desktop computers work in some around the clock (which does not correspond to fulfill our task of electrical energy saving). Set a rule - leaving your computer for more than 20 minutes, turn it into "sleep mode". This is equivalent to switching off lighting in two rooms (because you shut down a light).

During the CD / DVD drive in your PC or laptop power consumption PC power supply is significantly greater. Avoid watching movies or listening to music directly from CDs. Copy the files in the computer memory and run them from there. - Andy sent from Lviv

Lighting

Significant electrical energy saving can be achieved by upgrading and proper use of lights in your apartment. For example:

Proper area lighting

- gradually to replace incandescent bulbs to energy efficient in the apartment. The costs of electricity for lighting will be reduced at least three to five times;

- learn to maximize zone lighting your apartments and houses. What is it? These are the table lamps, bedside lamps, wall sconces and floor lamps. That is, light sources that illuminate only part of the room. For example, when you read it is not necessarily turn on large chandelier 3 lights for 100-watts, enough desktop or bedside lamp with a lamp in the 40-60 watts, which in itself will give significant electrical energy saving. - limon sent

- LED strip can be used as background and local lighting. One 16-meter strip can make two medium rooms or 4 zones to work. Energy consumption will be herewith 80 W, i.e. like a small bulb. - Ruslan sent

Try to make maximum use of natural lighting in your home. It's enough to push in the evening curtains and tulle, regularly wash the windows and not to force the window sills and balconies anything. Another point: the widespread use of mirrors in the apartment will reduce the surface area, the light-absorbing.

Also note the color of your wallpaper. A room with light wallpaper requires fewer light sources than the dark. If the design stage or repair to take into account this factor, in the long term, significant saving will in the money.

Worldly-wisdom

Think about purchasing two tariff electric meter, which can achieve significant electrical energy saving by allowing the use of night and day rates for its consumption, which is much more favorable to popular average fare. - LoveJoy sent

Check your cast iron pans. Snuff at the bottom of a frying increases the amount of electricity needed to heat it to 30-50 percent. - KAT77 sent from Energodar

If you are using all sorts of heaters in winter, and you have usual windows, the windows are quite a good warm. The need for additional heating drastically reduced, and thus will decrease and the expenditures electrical energy.

The financial expenditures electrical energy are not just about paying bills, but also in the purchase of conventional batteries. If you regularly use electronic devices running on batteries, you know how often they have to buy it. The solution to this problem is the purchase of rechargeable batteries and charger. They cost not much, but will pay off very quickly.

If you want to add any more advice, or supplement to this article - please send them to us. We are happy to publish them.









Reprinting and using site’s materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Наибольшие затраты электроэнергии в квартире, приходятся на обеспечение работы: электроплиты, стиральной машины, холодильника, электрочайника, утюга и, как ни странно, стационарного компьютера. А следовательно, советы по экономии электроенергии при использовании этих и других домашних приборов имеют важнейшее значение в работе по снижению ежемесячных затрат на коммунальные услуги.

Бытовая техника

Старайтесь не устанавливать холодильник рядом с отопительными батареями или плитой, а также не ставить в него теплую пищу. Несоблюдение этих правил приведет к ненужному увеличению затрат электроэнергии за счет усиленной работы холодильника. - прислал ЖЕКА32

Не забывайте, что наледь на стенках холодильника и морозильной камеры также увеличивают затраты электроэнергии на 15-20 процентов. - прислала LisA

Эффективным методом экономии электроэнергии при пользовании стиральной машиной является снижение частоты стирок. Во многих семьях машинная стирка производится ежедневно, причем стираются, в основном, рубашки и нижнее белье. Иначе говоря, один час в день, 5 дней в неделю, машина работает практически вхолостую.

Как вариант: приобретите недостающие пару-тройку рубашек и стирайте все что нужно за один-два раза В НЕДЕЛЮ. Итог: затраты электроэнергии на стирку снизятся в четыре раза (воды, кстати, тоже). - прислала Ирина из Киева

Если вам все же приходится стирать ежедневно (например у вас маленький ребенок), то при наличии двухтарифного счетчика электроэнергии, не забывайте использовать функцию "отложенная стирка", чтобы стирать ночью по минимальному тарифу. - прислала Альбина из Татарстана

При пользовании стиральной машиной учтите и то, что снижение температуры и длительности стирки (короткие программы) также снижают затраты электроэнергии. А вот разницу в качестве стирки вы, скорее всего, и не почувствуете!

Для владельцев электроплит: для того, что-бы вскипятить 1 литр воды в электрочайнике, нужно в два раза меньше электроэнергии, чем если бы вы кипятили воду на электроплите. То есть имеет смысл, перед варкой пищи, вскипятить нужное количество воды в электрочайнике, а потом перелить воду в кастрюлю на плите. Это не только значительная экономия электроэнергии, но и времени.

В то же время не стоит кипятить полтора литра воды в электрочайнике, если вы хотите выпить лишь чашку кофе. Закипятите столько, сколько Вам нужно. - прислала Ira30 из Питера

В вопросах снижения затрат электроэнергии или газа при кипячении воды можно пойди еще дальше. Например начать использовать термос большой емкости. Закипятили воду один раз в сутки, перелили в термос и пользуетесь. Экономия электроэнергии очевидна. - прислал Владимир

Лампа для экономии электроэнергии

Электронные приборы

Одним из малоизвестных и действенных способов экономии электроэнергии, является привычка вынимать штекер домашних электронных приборов из розетки даже после их выключения кнопкой On/Off. Большинство приборов продолжает расходовать определенное количество электроэнергии даже находясь в режиме ожидания (расширенная таблица затрат электроэнергии приборами, находящимися в режиме ожидания).

Компьютер. Для информации: средний компьютер за час потребляет от 350 ватт. То есть как 3-4 стоваттных лампы накаливания. А работают стационарные компьютеры у некоторых круглосуточно (что никак не соответствует выполнению нашей задачи по экономии электроэнергии). Установите для себя правило - отходя от компьютера более чем на 20 минут, переводить его в «спящий режим». Это равнозначно выключению освещения в двух комнатах (ведь свет-то вы выключаете?).

Во время работы CD/DVD привода в вашем компьютере или ноутбуке затраты электроэнергии блоком питания ПК значительно возрастают. Откажитесь от просмотра фильмов или прослушивания музыки непосредственно с компакт-дисков. Скопируйте файлы в память компьютера и запускайте их оттуда. - прислал Andy из Львова

Освещение

Значительной экономии электроэнергии можно добиться за счет модернизации и грамотного использования источников света в вашей квартире. Например:

- постепенно замените обычные лампы накаливания в квартире на энергоэффективные. Затраты электроэнергии на освещение снизятся минимум в три-пять раз;

- научитесь максимально эффективно использовать зональное освещение ваших квартир и домов. Что это такое? Это настольные лампы, прикроватные светильники, настенные бра и торшеры. То есть источники света, которые освещают только часть комнаты. Например, при чтении совершенно необязательно включать большую люстру на 3 стоваттных лампы, достаточно настольного или прикроватного светильника с лампой в 40-60 ватт, что само по себе даст значительную экономию электроэнергии. - прислал limon

- в качестве фонового и локального освещения можно использовать светодиодные ленты. Одной 16-ти метровой лентой можно оформить две средних комнаты или 4 зоны для работы. Энергопотребление при этом составит около 80 Вт, т.е. как у небольшой лампы накаливания. - прислал Руслан

Старайтесь максимально использовать естественное освещение в вашем жилье. Для этого достаточно в вечернее время раздвигать шторы и тюль, регулярно мыть окна и не заставлять подоконники и балконы чем-либо. Еще один момент: широкое использование зеркал в квартире уменьшит площадь поверхностей, поглощающих свет.

Грамотное зональное освещение

Также обратите внимание на цвет ваших обоев. Комната со светлыми обоями требует меньше источников света, чем с темными. Если на этапе проектирования или ремонта учесть этот фактор, то в долгосрочной перспективе получится значительная экономия в средствах.

Житейская мудрость

Задумайтесь о приобретении двухтарифных электрических счетчиков, которые позволяют добиться значительной экономии электроэнергии за счет возможности использования ночного и дневного тарифов на ее потребление, что гораздо выгоднее общераспространенного усредненного тарифа. - прислал LoveJoy

Проверьте свои чугунные сковородки. Нагар на дне такой сковородки увеличивает количество электроэнергии необходимой для ее нагрева на 30-50 процентов. - прислал КОТ77 из Енергодара

Если вы зимой пользуетесь разного рода обогревателями, и у вас обычные окна, достаточно эти самые окна хорошенько утеплить. Необходимость в дополнительном обогреве резко снизится, а значит снизятся и затраты электроэнергии.

Финансовые затраты на электроэнергию заключаются не только в оплате счетов, но и в покупке обычных батареек. Если Вы регулярно пользуетесь электронными устройствами, работающими на батарейках, то знаете, как часто их приходится покупать. Решением этой задачи может служить приобретение перезаряжаемых батарей и зарядного устройства. Стоят они не много, а окупятся очень быстро.

Если вы хотите добавить какие-либо еще рекомендации или дополнения к данной статье - присылайте их нам. Мы с удовольствием их опубликуем.









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)