Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

USEFUL AND INEXPENSIVE FOOD

The paradox of our time is that today the selection of low-cost power leads not only to win the money, but also in health.

So, the basic rules of useful saving on food:

Foodstuffs

Buying foodstuffs

Do not buy semi-finished goods and sweets, and such foods that were popular in the days of our grandmothers - cereals, seasonal vegetables, meat (not salami or sausage).

When buying foodstuffs in supermarkets, give preference to goods in soft pack or that you can buy by weight. Such as coffee in a tin or glass jar will be more expensive than the same coffee in a paper bag. Or bread in cellophane packaging is significantly more expensive than by weight. The same goes for cookies and some other products.

One of the tricks marketers supermarket shelves is price segmentation, which goods lie. Those products whose manufacturers are shelled out for placing their products on the middle shelf, cost more than the food of the same quality, located on the upper and lower shelves. - Simply sent

Do not neglect such an effective method of saving, like buying food hoard. Of course we are talking about those products that can be stored for a long time (six months or longer). There is such as sugar, tea, spices, cereals, canned goods, pasta, etc. Saving shows, first, that when purchasing products by weight you pay a lower price for them, and secondly, because the foodstuffs is constantly becoming more expensive. And you, in fact, will use the products at the price valid at the time of purchase.

In order to achieve even greater saving when buying foodstuffs, try to "play" on the seasonal price fluctuations. There is such as sugar. Everyone knows that sugar is going up in the conservation period (July-August) of about 15-20%. But by mid-autumn it becomes again cheaper. That's when he and worth buying. This rule is true not only in terms of sugar but some other food. Do not neglect it. - Ryabinin Igor Sent

Minimize purchase very expensive and very useless products - chips, candy bars, etc. The use of these "inventions of civilization" is incompatible with health, or with the concept of saving food.

Refuse to purchase all kinds of soft drinks, packaged juices (which actually are not juice) and ice tea. Prefer compote of seasonal fruits. For the money you pay for a two-liter package of "juice", you can purchase any seasonal fruit and cook from them three times more compote. - Hostess sent from Moscow When going to the store or to the market, do not forget to bring a bag from home, and sometimes two. There is no need every time buying food to add to their value and the value of the new package.

Necessarily to make a list of products that you need. On the one hand you do not forget to buy anything and the other - do not take anything extra. - Ulchic sent

Also, avoid going to the market and to the supermarket hungry. So you will save from the subconscious impulse buying unnecessary and extra food. Listen to your brain, not your stomach. - Ira sent

Snacks in between meals, the price is often much more expensive than a full meal at home. Moreover, even they are unprofitable. Rejecting the street daily cups of coffee and hot dogs, you can save per month on eating a substantial amount.

Vegetables, if it is possible, get on special vegetable markets, preferably by weight. There are two times cheaper there.

Curb your bad habits. Try to use less alcohol and smoking. It will save you a lot of money. Although alcohol is sold in grocery stores, it is not a foodstuff.

And finally, try to avoid situations like this, "went to the supermarket with a full purse money, came with a trolley chips, candy bars, beer, and no money. A week later, there was nothing to eat".

Remember, reasonable saving when buying foodstuffs not only your wallet, but also health (this is not surprising).

Use and storage of foodstuffs

Do not throw away stale bread. It can be used for a huge variety of dishes. And the breading will not have to buy.

The same goes for sour milk. Indeed, instead of buying a cottage cheese dubious quality grandmothers in underground passages, such cottage cheese very easy to do curd of sour milk. - Hostess sent from Moscow

If you have dried mustard, it can again make a fragrant and delicious. Just add a jar of mustard a tablespoon of vinegar and a pinch of salt. Close, trotted, and leave overnight. In the morning it will be like new. - Mila sent

Yesterday's porridge (almost any) can be an excellent basis for today's pancakes. It is necessary just add a little flour, baking soda, egg and milk. - Masha sent

As you can see, correct use and storage of food is an equally important aspect of saving money as, in fact, the purchase of the food.

If you want to add any more advice, clarification or amendment under this section - please send them to us. We will happy to publish them.









Reprinting and using site’s materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

Полезное и недорогое питание

Парадокс нашего времени состоит в том, что сегодня выбор недорогого питания приводит не только к выигрышу в деньгах, но и в здоровье.

Итак, основные правила полезной экономии на еде:

Продукты питания

Покупка продуктов питания

Покупайте не полуфабрикаты и сладости, а ту пищу, которая была популярна во времена наших бабушек – крупы, сезонные овощи, мясо (а не колбасы или сосиски).

При покупке продуктов питания в супермаркетах отдавайте предпочтение товарам в мягкой упаковке или тем, которые можно купить на развес. Например кофе в жестяной или стеклянной банке будет стоить дороже, чем такое же кофе в бумажном пакете. Или же хлеб в целлофановой упаковке ощутимо дороже чем без упаковки. То же касается печенья и некоторых других продуктов.

Одной из уловок маркетологов супермаркетов является ценовое сегментирование полок, на которых располагается товар. Те продукты, производители которых потратились на размещение своей продукции на средние полки, стоят дороже, чем продукты питания аналогичного качества, расположенные на нижних и верхних полках. - прислала Simply

Не пренебрегайте таким действенным методом экономии, как покупка продуктов питания прозапас. Разумеется речь идет о тех продуктах, которые могут храниться очень долго (полгода и дольше). Например сахар, чай, специи, крупы, консервы, макаронные изделия и тому подобное. Экономия проявляется, во-первых, в том, что при покупке продуктов оптом вы платите меньшую цену за них, а во-вторых, продукты питания ведь постоянно дорожают. А Вы, фактически, будете употреблять продукты по цене, которая действовала на момент их приобретения.

Для того, чтобы достичь еще более значительной экономии при покупке продуктов питания, обязательно попробуйте "сыграть" на сезонном колебании цен. Например сахар. Всем известно, что сахар дорожает в период консервации (июль-август) приблизительно на 15-20%. А к середине осени снова дешевеет. Вот тогда его и стоит покупать. Это правило действует не только в отношении сахара, но и некоторых других продуктов питания. Не пренебрегайте им. - прислал Рябинин Игорь

Минимизируйте покупку очень дорогих и очень бесполезных продуктов - чипсов, шоколадных батончиков и т.п. Употребление этих "изобретений цивилизации" несовместимо ни со здоровьем, ни с понятием экономного питания.

Откажитесь от приобретения разного рода лимонадов, пакетированных соков (которые на самом деле соками не являются) и холодных чаев. Отдайте предпочтение компотам из сезонных фруктов. За деньги, которые вы заплатите за двухлитровый пакет «сока», можно приобрести любые сезонные фрукты и сварить из них в три раза больше компота. - прислала ХозЯюшкА из Москвы

При походе в магазин или на рынок, не забудьте взять с собой из дому пакет, а то и два. Незачем каждый раз во время покупки продуктов питания прибавлять к их стоимости еще и стоимость нового пакета.

Обязательно составляйте список продуктов, которые вам необходимы. С одной стороны вы ничего не забудете купить, а с другой - ничего лишнего не возьмете. - прислал Ulchic

Кроме того, избегайте ходить на рынок и в супермаркет голодным. Так вы убережетесь от импульсивной подсознательной покупки ненужных и лишних продуктов питания. Слушайте свой мозг, а не желудок. - прислала Ира

Перекусы в городе между основными приемами пищи, по цене нередко обходятся значительно дороже нежели полноценный обед дома. К тому же еще и неполезны. Отказавшись от ежедневной уличной чашки кофе и хотдога, вы за месяц сэкономите на еде значительную сумму.

Овощи, по возможности, приобретайте на специальных овощных рынках, желательно оптом. Там они в два раза дешевле.

Обуздайте свои вредные привычки. Попробуйте употреблять меньше спиртного и курить. Это сэкономит Вам немалые средства. Хоть алкоголь и продается в продуктовых магазинах, продуктом питания он не является.

И в конце-концов, постарайтесь не допускать ситуаций подобной этой: «зашел в супермаркет с полным кошельком денег, вышел с тележкой чипсов, шоколадных батончиков, пива и без денег. Через неделю кушать стало нечего».

Помните, что разумная экономия при покупке продуктов питания сохраняет не только ваш кошелек, но и здоровье (как это не удивительно).

Использование и хранение продуктов питания

Не выбрасывайте черствый хлеб. Его можно использовать на огромное количество разнообразных блюд. Да и панировку покупать не придется.

То же касается и прокисшего молока. Ведь вместо покупки творога сомнительного качества у бабушек в подземных переходах, этот самый творог легко делается именно из прокисшего молока. - прислала ХозЯюшкА из Москвы

Если у вас засохла горчица, ее можно снова сделать ароматной и вкусной. Достаточно добавить в баночку с горчицей столовую ложку уксуса и щепотку соли. Закройте, потрусите, и оставьте на ночь. Утром она будет как новая. - прислала Mila

Вчерашняя каша (практически любая) может стать отличной основой для сегодняшних оладьев. Необоходимо лишь добавить немного муки, соды, яицо и, если есть, молоко. - прислала Маша

Как видите, грамотное использование и хранение пищи является таким же важным аспектом экономии денег как, собственно, и сама покупка продуктов питания.

Если вы хотите добавить какие-либо еще рекомендации, уточнения или дополнения по данному разделу - присылайте их нам. Мы с удовольствием их опубликуем.









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)