Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

SAVING ON HUGIENE

How to start a morning of every man? Of course, with a shower, shaving and brushing teeth. And our daily spending starts exactly from that moment on personal hygiene: shaving cream, after shave lotion, razors, toothbrushes, toothpaste, etc...

Personal hygiene products

How can you save money on hygiene?

Oral hygiene

Teeth cleaning action, though not very expensive, but here it is quite possible some saving, such as:

- Purchase of toothbrushes and toothpastes in the wholesale supermarket will cost you less in half;

- Selection of toothpastes known companies, but the lower price range and economical package. It is known that toothpaste costs $ 4 almost no advantages over toothpaste for $ 1.

Once you have used a tube of toothpaste, cut it. Extruded not fully toothpaste is always inside, which is enough for 2-4 days. No reason to neglect the opportunity to save even a small trifle. Do not forget the adage "penny - ruble saves". - Yuri Golovach sent

Choose toothbrushes lower price range.

Recent studies have shown that the efficiency of an electric toothbrush that cost from $ 100, by only 10% higher than that the efficiency of cheap brushes that cost for $ 1-2. That is, both in terms of cost and in terms of personal hygiene expensive toothbrush no longer justified.

From the above it can be concluded that the cost of daily activities to maintain oral hygiene often depends not on the real needs of man, but of advertising budgets manufacturers of toothbrushes and pastes.

Shaving and haircut

- The purchase of razors in the wholesale supermarket. Cheaper by almost half;

- Shaving in the shower is not irritating to the skin, and therefore no need for aftershave. In addition, this method of shaving is ideal from the point of view of the rules of personal hygiene; - BoryA sent from Kaluga

- The use of modern electric razors for shaving. There is no need for shaving cream, after shave lotion and traditional razors. Replacement razor blades will cost you much less than buying razors. Moreover, the latest models of shavers have special self-cleaning mechanism that run directly after shaving. This means that in terms of personal hygiene such razor not only equal but superior to traditional reusable razors.

If you are short hair cut "under the cap", then you know that this haircut costs of 2 to 3 dollars today. And the money is needed to put out regularly. To get rid of the haircut costs you can buy a special hairclipper. Its price is only $ 25. That is, it will pay a maximum of six months. Also, you will cease to be cut hairclippers, which for 10 minutes before you cut the another person. This gives you other advantage in terms of personal hygiene.

Shower and wash up

As for the soap and shampoo, they also makes sense to buy in wholesale supermarkets. Expensive European soaps and shampoos with no loss of quality names are replaced with cheap domestic or in Belarus.

As a result, the cost of personal hygiene, without appreciable loss of quality, may decrease by more than half.

If you want to add any more advice or additions to this article - please send them to us. We are happy to publish them.









Reprinting and using site’s materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

Экономия на личной гигиене

С чего начинается утро каждого мужчины? Конечно же с душа, бритья и чистки зубов. И именно c этого момента начинаются наши ежедневные траты на личную гигиену: крем для бритья, лосьон после бритья, бритвы, зубные щетки, пасты и тому подобное…

Средства личной гигиены

Как же можно сэкономить на гигиене?

Гигиена полости рта

Чистка зубов мероприятие хоть и не очень затратное, но и тут вполне возможна некоторая экономия, а именно:

- покупка зубных щеток и паст в оптовом супермаркете обойдется вам дешевле в полтора раза;

- выбор зубных паст известных фирм, но нижнего ценового диапазона и в экономичной упаковке. Известно, что зубная паста стоимостью 4 доллара практически не имеет преимуществ перед пастой за 1 доллар.

После того, как вы использовали тюбик зубной пасты, разрежьте его. Внутри всегда остается недодавленная паста, которой хватает на 2-4 дня. Незачем пренебрегать возможностью сэкономить даже на такой мелочи. Не забывайте пословицу «Копейка - рубль бережет». - прислал Головач Юрий

Выбирайте зубные щетки нижнего ценового диапазона.

Последние исследования показали, что эффективность электрической зубной щетки стоимостью от 100 долларов всего лишь на 10% выше нежели у недорогой щетки за 1-2 доллара. То есть как в плане экономии так и в плане личной гигиены дорогие зубные щетки себя не оправдывают.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что стоимость ежедневных мероприятий по поддержанию гигиены полости рта зачастую зависит не от реальной потребности человека, а от рекламных бюджетов компаний-производителей зубных щеток и паст.

Бритье и стрижка

- покупка станков в оптовом супермаркете. Дешевле почти в два раза;

- бритье во время принятия душа не вызывает раздражения кожи, а значит отпадает необходимость в лосьоне после бритья. Кроме того, такой способ бритья идеален с точки зрения правил личной гигиены; - прислал BoryA из Калуги

- использование для бритья современной электробритвы. Отпадает необходимость в креме для бритья, лосьоне после бритья и традиционных станках. Замена ножей электробритвы вам обойдется гораздо дешевле нежели покупка станков. К тому же последние модели бритв оснащены специальными механизмами самоочистки, которые запускаются непосредственно после бритья. Это означает, что в плане личной гигиены такие бритвы не только не уступают, но и превосходят традиционные многоразовые станки для бритья.

Если Вы стрижетесь коротко "под насадку", то знаете, что сегодня такая стрижка стоит от 2 до 3 долларов. И эти деньги нужно выкладывать регулярно. Избавиться от расходов на стрижку можно купив специальную машинку для стрижки. Ее цена всего лишь 25 долларов. То есть она окупится максимум через полгода. Также, вы прекратите стричься машинками, которыми за 10 минут до вас стригли другого человека, что дает вам еще один плюс в плане личной гигиены.

Душ и умывание

Что касается мыла и шампуней, то их также имеет смысл приобретать в оптовых супермаркетах. Дорогое европейское мыло и шампуни без потери качества заменяются на недорогие наименования отечественного или белорусского производства.

В итоге, расходы на личную гигиену, без ощутимой потери качества, возможно сократить более чем в два раза.

Если вы хотите добавить какие-либо еще рекомендации или дополнения к данной статье - присылайте их нам. Мы с удовольствием их опубликуем.









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)