Return on main page
Русский  Українська  English   
 

Unconventional look at investing

This section deals with some unexpected forms of investing. But first, there is a little insight into the real world.

The basis of modern life (in the conventional sense of the word) is food, drinking water and, oddly enough, the oil used to produce more than half of all modern things. Consider all of these categories in more detail.

Food - too investee

Investing in foodstuffs

Despite the fact that we live in the 21st century, now more than 95 percent of the food is still grown on the ground. At the same time, the modern agribusiness is able to fully provide food only 3 billion people.

And given the ever-increasing rate of arable land’s degradation (12 million hectares per year become unsuitable for cultivation), only 2 billion people will be able to count on the normal food supply in 40 years. This is despite the fact that in many developed countries, the fertilizer and restore soil fertility is considered as one of the priorities of the national investment funds.

Drinking water

As for drinking water, the situation is even more deplorable. Over the past 100 years, the number of drinking water in recalculation on one person fell by almost 4 times. By 2030, the shortage of drinking water will experience some fifty countries (including Europe), with a combined population of more than 3 billion people. Incidentally, many forward-thinking investors and billionaires already perceived territory with lots of drinking water as one of the strategic investing of their money.

Blood of the economy – is oil

Not far off the offensive scale energy crisis due to the depletion of oil reserves.

To date, one of the most profitable investment types is the purchase of oil. The popularity of this investment type due to the fact that the daily global oil consumption is 5 times the rate of its detection in the new fields. Moreover, at present almost peaked "energy cost" of oil. This means that the exploration and production of oil consumed as much energy as their fuel has already been achieved. That is, the further production of fossil fuels (especially oil and gas) is meaningless.

To sum up the above, it is clear that our generation will witness and, as it is not sad, participants collapse the existing economic system. Certainly, any banks and pension funds (public or private) will not be able to provide a decent life in old age for all people in the long term.

With the start of full-scale economic and energy crisis, traditional investment types, credits, the entire system of commodity-money relations - will sink into oblivion.

After 25-30 years of success rate will not be a new car and a vacation on a tropical island, but the ability to obtain sufficient food and drinking water (which is now not available to all).

Perhaps it is for someone to be a surprise, but today, the most loyal and reliable investment types in the long term are an investment in the health, knowledge, skills (how many of the citizens are able to lay bricks or grow vegetables today?), Real estate, and to buy the own piece of land for the cultivation of vegetables and self-sufficiency other foodstuffs.

But the main object of investing – are our children (the more them, the better). Who, if not they, will take care of us in old age? Do not have to rely to the State in matters of pensions even today.

Of all the currently available investment types, choose those that are most relevant and productive in terms of economic, energy and food crisis.

Dispose of your profit wisely today to live in prosperity tomorrow.









Reprinting and using site’s materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

Нетрадиционный взгляд на инвестирование

В данном разделе речь пойдет о несколько неожиданных видах инвестирования. Но сначала небольшой экскурс в реальный мир.

Основой жизни современного человека (в общепринятом смысле этого слова) являются продукты питания, питьевая вода и, как ни странно, нефть, из которой изготавливается более половины всех современных вещей. Рассмотрим все эти категории поподробнее.

Продукты питания - тоже объект инвестирования

Инвестирование в продукты питания

Несмотря на то, что мы живем в 21 столетии, на сегодняшний день более 95 процентов продуктов питания все еще выращивается на земле. В то же время современная агропромышленность способна полноценно обеспечить продуктами питания лишь 3 миллиарда человек.

А учитывая постоянно увеличивающиеся темпы деградации пахотных земель (12 млн. га в год становятся непригодными для культивирования), через 40 лет на нормальное обеспечение продуктами питания смогут рассчитывать лишь 2 млрд. чел. И это несмотря на то, что во многих развитых странах, удобрение и восстановление плодородности земель, рассматривается как один из приоритетных государственных видов инвестирования национальных средств.

Питьевая вода

Что касается питьевой воды, то тут ситуация еще более плачевная. За последние 100 лет количество питьевой воды в перерасчете на одного человека уменьшилось почти в 4 раза. К 2030 году дефицит питьевой воды будут испытывать полсотни стран (в том числе европейские) с общим населением свыше 3 млрд. чел. Между прочим, многие дальновидные инвесторы и миллиардеры уже воспринимают территории с большим количеством питьевой воды, как один из стратегических видов инвестирования своих денег.

Кровь экономики - нефть

Не за горами наступление масштабного энергетического кризиса, обусловленного истощением запасов нефти.

На сегодняшний день, одним из наиболее выгодных видов инвестирования, является приобретение нефти. Популярность этого вида инвестирования обусловлена тем, что ежедневный общемировой уровень потребления нефти в 5 раз превышает скорость ее обнаружения в новых месторождениях. К тому же на сегодняшний день почти достигнут пик «энергетической стоимости» нефти. Это означает, что на поиск и добычу нефти расходуется столько же энергетических ресурсов, сколько их содержит уже добытое топливо. То есть дальнейшая добыча ископаемого топлива (особенно нефти и газа) теряет смысл.

Если подытожить сказанное, то становится очевидным, что наше поколение станет свидетелями и, как это не прискорбно, участниками краха существующей экономической системы. Разумеется никакие банки и пенсионные фонды (государственные или частные) в долгосрочной перспективе не смогут обеспечить достойное существование в старости всех нуждающихся.

С началом полномасштабного экономического и энергетического кризиса, традиционные виды инвестирования, кредиты, вся система товарно-денежных отношений - канут в лету.

Через 25-30 лет показателем успешности будут не новый автомобиль и отпуск на тропических островах, а возможность получать достаточное количество продуктов питания и питьевой воды (что и сейчас уже доступно не всем).

Возможно это для кого-то будет неожиданностью, но сегодня, самыми верными и надежными видами инвестирования в долгосрочной перспективе, являются инвестиции в свое здоровье, свои знания, навыки (кто из горожан сегодня умеют класть кирпичи или выращивать овощи?), недвижимость, а также в приобретение собственного клочка земли, для выращивания этих самых овощей и самообеспечения другими продуктами питания.

Но самый главный объект инвестирования – это наши дети (чем их больше, тем лучше). Кто, если не они, будут опекать нас в старости? На государство, в вопросах пенсионного обеспечения, даже сегодня рассчитывать уже не приходится.

Из всех, доступных на сегодняшний день видов инвестирования, выбирайте те, которые будут наиболее актуальными и результативными в условиях экономического, энергетического и продовольственного кризиса.

Распоряжайтесь своими доходами разумно сегодня, чтобы прожить в достатке завтра.









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)