Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

Investments

In society, the concept of investment is generally associated with big business and big money, though investment is actual both for the business and the area of personal finance.

In this article we look at the objects of investment, which can be claimed by people who are interested in competent management of money and resources in individual and family levels.

Investments

Investment in health

Your health or the health of your family, no doubt, is the object of investment, which is impossible ignored in any case. Gym for you, swimming section for your baby, timely visit a good dentist and regular medical check-ups at the clinic - all this will help to reduce the risk of disease, treatment can unexpectedly break financial dent in your budget. Watch your health and invest in it as well as your time and money. Believe me, the own health – is a very profitable investment in the long term.

Education

Education is the object of investment, which in one way or another, all familiar. New knowledge requires both temporary investments, and financial. With that, the financial and time costs of education are justified only if receiving knowledge is highly specialized and has practical value. All other knowledge, if desired, may be obtained free of charge at school, college or university.

Savings

Investments in the economy are the investment of financial resources in the system or technology that can reduce the costs of daily life as well as single person and the whole family. As a vivid example is the replacement of conventional incandescent light bulbs to energy saving in the apartment. After this upgrade lighting, electricity bill will be reduced considerably, and the family budget replenish extra penny.

Assets

Investing in assets - is the direct purchase of property, which in themselves are a source of passive profit. Operating profitable websites, publicity rights, rights to a percentage of the sales of something - all of which are assets. But, competent and safe investments in assets – are the destiny of people who have already experienced in financial matters. Otherwise - a high risk of being cheated, or ruin a profitable acquisition.

In any case, without investments a significant increase personal wealth Rights strongly impossible. Sooner or later, all come to this conclusion who seeks to achieve financial prosperity.

In making the decision to start investing in a particular area, you must carefully weigh the risks no return on investments (and time). After all, it is very often the case that the knowledge, acquired in the paid university, remains unclaimed for life, or the same energy-saving lamps are burned in a month due to faulty cartridge in China chandelier. Of course, in both cases, the investments will be not profitable but unprofitable.

Anyway, the ability to intelligently invest available funds is one of the hallmarks of a financially successful person. And if you aspire to wealth, then learn to invest your money maximally efficiently and safely.









Reprinting and using site’s materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

ИНВЕСТИЦИИ

В обществе понятие инвестиций в основном ассоциируется с крупным капиталом и большими деньгами, хотя, на самом деле инвестирование актуально как для бизнеса, так и для сферы личных финансов.

В этой статье мы рассмотрим те объекты инвестирования, которые могут быть востребованы людьми, интересующимися грамотным управлением деньгами и ресурсами в личном и семейном масштабах.

Инвестиции

Инвестиции в здоровье

Ваше здоровье, или здоровье членов вашей семьи, без сомнения, является тем объектом инвестирования, игнорировать который ни в коем случае нельзя. Спортзал для Вас, секция плавания для ребенка, своевременное посещение хорошего стоматолога и регулярные медосмотры в поликлинике - все это поможет значительно сократить риск возникновения заболеваний, лечение которых может совершенно неожиданно пробить финансовую брешь в вашем бюджете. Следите за своим здоровьем и инвестируйте в него как свое время, так и деньги. Поверьте, собственное здоровье - очень выгодное вложение в долгосрочной перспективе.

Образование

Образование является тем объектом инвестирования, с которым, так или иначе, знакомы все. Получение новых знаний требует как временных вложений, так и финансовых. При чем, финансовые и временные затраты на образование оправданы только в том случае, если получаемые знания узкоспециальны и имеют практическую ценность. Все остальные знания, при желании, можно получить абсолютно бесплатно в школе, училище или ВУЗе.

Экономия

Инвестиции в экономию представляют собой вложения финансовых ресурсов в системы или технологии, которые позволяют снизить ежедневные затраты на жизнь как отдельного человека, так и целой семьи. В качестве яркого примера можно привести замену обычных ламп накаливания в квартире на энергосберегающие. После такой модернизации освещения, счета за электроэнергию заметно сократятся, а семейный бюджет пополнится лишней копеечкой.

Активы

Инвестирование в активы – это прямая покупка ценностей, которые сами по себе являются источниками пассивного дохода. Работающие прибыльные веб-сайты, права на публикацию, права на процент от продаж чего-либо – все это является активами. Правда, грамотные и безопасные инвестиции в активы – удел людей уже искушенных в финансовых вопросах. Иначе – высок риск быть обманутым, или же загубить прибыльное приобретение.

В любом случае, без инвестиций значительный рост личного благосостояния человека решительно невозможен. Рано или поздно к этому выводу приходят все, кто стремится достичь финансового благополучия.

При принятии решения о начале инвестирования в ту или иную сферу, необходимо тщательно взвесить все возможные риски невозврата вложенных средств (и времени). Ведь, очень часто бывает, что знания, приобретенные в платном ВУЗе, так и остаются невостребованными всю жизнь, или те же энергосберегающие лампы сгорают через месяц из-за некачественного патрона в китайской люстре. Разумеется, в обоих случаях инвестиции окажутся не прибыльными, а убыточными.

Так или иначе, умение грамотно инвестировать свободные средства является одной из отличительных черт финансово успешного человека. И если вы стремитесь к богатству, то учитесь вкладывать свои деньги максимально эффективно и безопасно.









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)