Return on main page
    English   
 

.S. Pushkin's biography

The great Russian poet Alexander Sergeevich Pushkin was born on May, 26, 1799 in Moscow. A capacity for work Alexander had stopped up in genes - his father also was a poet and wit, winning popularity in certain public circles.

Alexander Sergeevich Pushkin

Pushkin was nowhere taught to 12 years, and in age 12 he acted on educating in Emperor's Tzarskoe Selo Lyceum which was considered higher Russian educational establishment. A lyceum was in the Tzarskoe Selo and Pushkin had the opportunity to communicate with the most deserving representatives of higher estate of country. During educating in a lyceum Pushkin was first opened his creative gift that was estimated at his teachers' true worth.

On graduating at lyceum a summer 1817 year Alexander Sergeevich Pushkin, now already in of secretary, acts on service in College of foreign affairs. In this period Pushkin sets to work above the first large poem Ruslan and Ljudmila, which was complete in 1820.

In the same year Pushkin gets the new assigning for service in a city Kishinev in the office of general I.N. Inzov. By reason of poets move from the capital on periphery became his verses, according to the of that time governor general of Petersburg were incompatible with status of public administrator.

Not reaching to Kishinev, Pushkin falls ill the fever of lungs and gets permission temporally to leave to Crimea for treatment. For two months of stay in Crimea (August-September) Pushkin visits Feodosiya, Gursuf, Bakhchisarai and Simferopol.

Finally at the end of September 1920 Alexander Sergeevich Pushkin arrived on the new services place to Kishinev. In spite of delay I.N. Inzov behaves to the poet with condescension and gives numerous vacations to him. In times of service Pushkin visited Odesa, Kyiv and Kamenka not once, where his friends lived. In Kishinev a poet writes the poem the Caucasian captive, which right after a publication brings glory and confession to Pushkin.

In July, 1824 a poet gives suing for retirement, which is satisfied. He heads for the parents in Mihaylovskoe (an estate is in the Pskov area). There he writes a whole series of the works among which a famous poem I remember wonderful drumbeat.

1826-1830. At the beginning of this period Pushkin has an audience with a new tsar by Nikolay I, after which a very tall protection and absence of some censorship are promised a poet for his works. However in two years after a poem Poltava, and also, becoming known to the government of Gavriliada written as early as 1821, after Pushkin set a constabulary supervision.

On February the 18, 1831 Alexander Sergeevich Pushkin gets married in church with Natalia Goncharova and moves to live to Petersburg, leasing a summer residence in the Tzarskoe Selo. Here he writes the final chord of Evgeny Onegin - Onegins letter.

Pushkin again acts on government service in the grade of historiographer and gets permission to work in state archives for writing of History of Peter. Possibility to deepen the knowledge in area of history and use them in writing of the planned work about the peasant revolt of Pugachev, a poet is pushed slightly to the journey into places of revolt - Nizhniy Novgorod, Kazan, Orenburg and further, along the river Ural.

On January, 7, 1833 Alexander Sergeevich Pushkin is elected by the member of Russian Academy - center on the study of the Russian founded by Catherine II in 1783.

In autumn of the same year, again returning in Boldino, from under feather of poet goes out the Copper rider, Andzhelo, Fairy-tale about a fisherman and fish and Fairy-tale about a dead tsarevna and about seven athletes.

1833-1836. This period is extremely heavy for Pushkin. Family and estate of Pushkin required all greater money charges, but the writers last works did not bring in to him a large profit. In spite of tight financial situation, in 1934 Pushkin felt a necessity to go away from care a tsar and gives suing for retirement, which is satisfied. However simultaneously it is forbidden him further to work with record offices. Public criticism of poet increases, objective reason of which is covered in that his best works were forbidden by censorship.

By another attempt to put right financial businesses founding of literary magazine becomes Contemporary in 1836. Unfortunately, profits from the sales of magazine did not cover even expenses on his creation.

In November, 1836 there is a conflict of Pushkin with French officer of Zhorzh Sharl Dantes, reason of which was the offended honour of poet.

On January, 27, 1837 Pushkin was injured Dantes on a duel and in two days died of peritonitis for himself at home.

Alexander Sergeevich Pushkin is buried in the Pskov province on the Svyatogorskiy monasterys churchyard.









Reprinting and using sites materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

Биография А.С. Пушкина

Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая 1799 года в Москве. Способность к творчеству у Александра была заложена в генах – его отец также был поэтом и острословом, снискавшем популярность в определенных общественных кругах.

До 12 лет Пушкин нигде не обучался, а в возрасте 12 лет он поступил на обучение в Императорский Царскосельский Лицей, который считался высшим Российским учебным заведением. Лицей находился в Царском селе и Пушкин имел возможность общаться с наиболее достойными представителями высшего сословия страны. Во время обучения в лицее, у Пушкина впервые открылся его творческий дар, который был по достоинству оценен его учителями.

После окончания лицея летом 1817 года Александр Сергеевич Пушкин, теперь уже в чине коллежского секретаря, поступает на службу в Коллегию иностранных дел. В этот период Пушкин начинает работу над своей первой крупной поэмой «Руслан и Людмила», которая была закончена в 1820 году.

В том же году Пушкин получает новое назначение на службу в город Кишинев в канцелярию генерала И.Н. Инзова. Причиной перевода поэта из столицы на периферию стали его стихи, которые, по словам тогдашнего генерал-губернатора Петербурга, «были несовместимы со статусом государственного чиновника».

Не доехав до Кишинева, Пушкин заболевает воспалением легких и получает разрешение временно отправиться в Крым для лечения. За два месяца пребывания в Крыму (август-сентябрь) Пушкин посещает Феодосию, Гурзуф, Бахчисарай и Симферополь.

Наконец, в конце сентября 1920 года Александр Сергеевич Пушкин прибыл на новое место службы в Кишинев. Несмотря на задержку, И.Н. Инзов относится к поэту со снисходительностью и предоставляет ему многочисленные отпуска. За время службы Пушкин не раз посещал Одессу, Киев и Каменку, где жили его друзья. В Кишиневе поэт пишет свою поэму «Кавказский пленник», которая сразу после публикации приносит Пушкину славу и признание.

В июле 1824 года поэт подает прошение об отставке, которое удовлетворяют. Он направляется к своим родителям в Михайловское (имение в Псковской области). Там он пишет целый ряд своих произведений, среди которых знаменитое стихотворение «Я помню чудное мгновенье…».

1826-1830 годы. В начале этого периода Пушкин имеет аудиенцию с новым царем Николаем I, после которой поэту обещано высочайшее покровительство и отсутствие какой-либо цензуры для его произведений. Однако через два года после поэмы «Полтава», а также, ставшей известной правительству «Гавриилиады» написанной еще в 1821 году, за Пушкиным устанавливают полицейский надзор.

В 1930 году Александр Сергеевич переезжает в Болдино. В этом году выходят в свет такие его произведения как «Маленькие трагедии», «Повести Белкина», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Домик в Коломне». Также поэт пишет последние главы «Евгения Онегина» (произведения, в котором эпическое и лирическое искусство образовали очень гармоничную структуру) и множество стихотворений.

18 февраля 1831 года Александр Сергеевич Пушкин венчается с Натальей Гончаровой и переезжает жить в Петербург, арендуя дачу в Царском селе. Тут он пишет заключительный аккорд «Евгения Онегина» - «Письмо Онегина».

Александр Сергеевич Пушкин

Пушкин снова поступает на государственную службу в ранге «историографа» и получает разрешение работать в госархивах для написания «Истории Петра». Возможность углубить свои знания в области истории и использовать их в написании задуманного произведения о крестьянском восстании Пугачева, подталкивают поэта к поездке на места восстания – Нижний Новгород, Казань, Оренбург и далее, вдоль реки Урал.

7 января 1833 года Александр Сергеевич Пушкин избирается членом Российской Академии – центра по изучению русского языка, основанного Екатериной II в 1783 году.

Осенью того же года, снова вернувшись в Болдино, из под пера поэта выходят «Медный всадник», «Анджело», «Сказка о рыбаке и рыбке» и «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

1833-1836 годы. Этот период крайне тяжел для Пушкина. Семья и имение Пушкина требовали все больших денежных расходов, но последние произведения писателя не принесли ему большой прибыли. Несмотря на тяжелое финансовое положение, в 1934 году Пушкин чувствует необходимость уйти из под опеки царя и подает прошение об отставке, которое удовлетворяется. Однако одновременно с этим ему запрещают далее работать с государственными архивами. Усиливается общественная критика поэта, объективная причина которой кроется в том, что лучшие его произведения были запрещены цензурой.

Еще одной попыткой наладить финансовые дела становится основание литературного журнала «Современник» в 1836 году. К сожалению, доходы от продаж журнала не покрыли даже затрат на его создание.

В ноябре 1836 года возникает конфликт Пушкина с французским офицером Жоржем Шарлем Дантесом, причиной которого являлась оскорбленная честь поэта.

27 января 1837 года Пушкин был ранен Дантесом на дуэли и через два дня умер от перитонита у себя дома.

Похоронен Александр Сергеевич Пушкин в Псковской губернии на кладбище Святогорского монастыря.









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)