Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

WATER SAVING

Water saving is an integral part of a measures’ complex aimed at reducing the cost of utilities. Despite the fact that a total of monthly utility bills, water charges is only the third place after the electricity and rent, on an annualized amount obtained is still significant, and therefore, they should be reduced.

Water saving

Fortunately, with the proper approach, the amount you pay each month for the used water, it is actually reduced to two or even three times. And that's the way:

Saving water at home

We recommend restricting a shower instead of a bath to reduce water consumption. Water consumption in the bath will decrease approximately tripled.

Try to start using a plug for the sink basin.

This simple action will allow significant saving water when brushing your teeth and shaving.

Try to avoid drying of residue in the plates and pans. In fact, you will need a lot of water washing them. - Nikolai sent

Purchase and install a special spray nozzle of the "shower" on the faucet in the kitchen. By improving the efficiency of water consumption from washing dishes, you will be able to achieve a very significant water saving (for a comfortable wash will require less pressure). - Inga sent from Kiev

If you have a small family (up to 3 people) makes sense to install meters for hot and cold water. This will not only provide considerable water saving, but also make you more disciplined in the matter.

Set in a modern toilet cistern. It is not cost so much, but it allows you to adjust the water consumption depending on the need (liquid and solid stool).

When installing new plumbing in the apartment, including cranes, know that modern leverage mixers can achieve some water saving, compared to conventional. This happens due to a more rapid mixing of hot and cold water. That is the period of time between turning the tap and getting water the right temperature - decreases (respectively reduced unnecessary water consumption).

So the most effective way water saving is serviceable taps. After all, water jet slightly thicker matches per day pours out in 300-500 liters of water or half a cubic meter. For comparison, the water consumption (hot) per adult per month is about 4-5 cubic meters. So count.

Purchase water

We would like to say about the purchase bottled water. Despite the fact that the money spent on its purchase in no way related to utilities, it is still your money. And they can be saved too.

If your district or village has running water sources (wells, pump rooms, etc.), do not avoid from using them. First, you'll save money on the purchase of bottled water, and secondly, the water in these natural sources is often best most expensive table water in bottles.

In recent years, the market began to appear a variety of recycled water for the home. Their work is quite simple: the water is not used down the drain immediately and runs rough treatment and is used again in less critical areas of water supply. For example, after washing in water soul can be used to flush the toilet. However, we must admit that the recirculation system is more appropriate for the inhabitants of houses and mansions. In apartment its use is severely restricted. - Vitaliy Vovk sent

Also, do not forget the home water filters. What is more, if you can then give preference to not widely advertised jugs with replaceable cartridge filter, but an expensive household systems that designed for long term use. They filter the water level and the life of the order of magnitude higher than the cheap filter on the faucet or a pitcher. Water’s cost in a stationary home water filters is a much lower.

Water in the world

At the conclusion of the article would like to give a few facts for conscious people who are interested in not only their own wallet, but the fate of the world around us.

• Today, a third of humanity experiences difficulties with drinking water. And it is not only Africa and Asia, but some regions of the United States and the Mediterranean coast.

• There are already ghost towns in the United States of America left by people because of the lack of fresh water.

• Groundwater is being pumped at a rate several times higher than the rate of recovery in many countries.

• The number of people who will have limited access to fresh water will increase to 3 billion people in the years 2030-2035. Of course, this will serve as a pretext for the ignition of local armed conflicts over water sources.

Hopefully, armed with such knowledge and motivation, you will pay due attention to saving water in your home.

If you want to add any more advice or additions to this article - please send them to us. We are happy to publish them.









Reprinting and using site’s materials it is settled on condition of placing the active reference to our site (open for codeindexing of the searching systems)

Вернуться на главную
Русский  Українська  English   
 

ЭКОНОМИЯ ВОДЫ

Экономия воды является неотъемлемой частью комплекса мероприятий, направленных на сокращение затрат на оплату коммунальных услуг. Несмотря на то, что в общей структуре ежемесячных коммунальных платежей, плата за воду занимает лишь третье место после электроэнергии и квартплаты, в пересчете на год суммы получаются все равно значительные, а значит, их нужно сокращать.

К счастью, при должном подходе сумму, которую вы ежемесячно платите за использованную воду, вполне реально уменьшить в два, а то и в три раза. И вот каким образом:

Экономия воды в быту

Для уменьшения расхода воды рекомендуем вместо принятия ванны ограничиться душем. Расход воды во время купания снизится приблизительно втрое.

Попробуйте начать пользоваться заглушкой для раковины умывальника.

Это нехитрое мероприятие позволит добиться значительной экономии воды при чистке зубов и бритье.

Старайтесь не допускать засыхания остатков пищи в тарелках и кастрюлях. На то, чтобы их отмыть, понадобится немало воды. - прислал Николай Васильевич

Приобретите и установите специальную насадку-распылитель типа «душ» на кран в кухне. За счет повышения эффективности расхода воды при мойке посуды, вам удастся достичь весьма значительной экономии воды (для комфортной мойки будет требоваться меньший напор). - прислала Инга из Киева

Если у вас небольшая семья (до 3х человек) имеет смысл установить счетчики горячей и холодной воды. Это не только даст ощутимую экономию воды, но и сделает вас более дисциплинированным в этом вопросе.

Установите современный сливной бачок в туалет. Стоит он не так уж и много, зато позволяет регулировать расход воды в зависимости от потребности (по-большому или по-маленькому).

При установке новой сантехники в квартире, в частности кранов, знайте, что современные рычаговые смесители позволяют добиться определенной экономии воды, по сравнению с обычными. Происходит это за счет более быстрого смешивания горячей и холодной воды. То есть период времени между включением крана и получением воды нужной температуры – уменьшается (соответственно уменьшается и неоправданный расход воды).

В последние годы на рынке начали появляться разнообразные системы рециркуляции воды для дома. Принцип их работы довольно прост: использованная вода не спускается сразу в канализацию, а проходит грубую очистку и используется вторично на менее ответственных участках водоснабжения. Например, вода после мытья в душе может быть использована для слива в туалете. Однако, нужно признать, что система рециркуляции воды скорее подойдет для обитателей коттеджей и особняков. В квартире возможности ее использования существенно ограничены. - прислал Виталий Вовк

Экономия воды

Ну а самым эффективным способом экономии воды, являются исправные краны. Ведь струйка воды чуть толще спички за сутки выливается вам в 300-500 литров воды или в полкубометра. Для сравнения: расход воды (горячей) на одного взрослого человека в месяц составляет около 4-5 кубометров. Вот и считайте.

Покупка питьевой воды

Отдельно хотелось бы сказать про покупную бутылированную воду. Несмотря на то, что деньги, потраченные на ее приобретение никоим образом не касаются оплаты коммунальных услуг, это все же ваши деньги. И их тоже можно экономить.

Если в вашем микрорайоне или селе есть работающие источники воды (колодцы, бюветы, и т.д.), то не брезгуйте пользоваться ими. Во-первых, вы сэкономите деньги на покупке бутылированной воды, а во-вторых, вода в таких природных источниках зачастую лучше самой дорогой столовой воды в бутылях.

Кроме того, не забывайте и о бытовых фильтрах для воды. При чем, если у вас есть возможность, то отдайте предпочтение не широко разрекламированным кувшинам со сменными кассетными фильтрами, а недешевым бытовым системам, рассчитанным на длительное использование. В них уровень фильтрации воды и ресурс работы на порядок выше, чем в дешевых фильтрах на кран или кувшинах. Себестоимость воды в стационарных бытовых фильтрах для воды получается гораздо более низкой.

Вода в мире

В завершение статьи хотим привести несколько фактов для сознательных людей, которых интересует не только собственный кошелек, но и судьба окружающего нас мира.

• На сегодняшний день треть человечества испытывает трудности с обеспечением питьевой водой. Причем это не только Африка и Азия, но и некоторые регионы США и Средиземноморского побережья.

• Уже сегодня в Соединенных штатах Америки появляются города-призраки оставленные людьми из-за отсутствия пресной воды.

• Во многих странах грунтовые воды выкачиваются со скоростью в несколько раз превышающей скорость их восстановления.

• В 2030-2035 годах количество людей, у которых будет ограничен доступ к пресной воде, увеличится до 3 миллиардов человек. Само собой, это послужит поводом для возгорания локальных вооруженных конфликтов за источники воды.

Хочется верить, что вооруженные подобными знаниями и мотивацией, вы уделите должное внимание вопросам экономии воды в вашем доме.

Если вы хотите добавить какие-либо еще рекомендации или дополнения к данной статье - присылайте их нам. Мы с удовольствием их опубликуем.









Перепечатка и использование материалов сайта разрешено, при условии размещения активной ссылки на наш сайт (открытой для индексирования ПС)